Правила управления
27 / 03 / 2013

1.
Каждый руководитель крупного бизнеса явля-
ется стратегом, планирующим развитие своей компании на долгосрочный период,
основывая свое видение на постоянном мониторинге и оценке макро и микро по-
казателей отрасли и ситуации в целом. Основой этого чувства является в первую очередь
практический опыт, хорошее образование – базовое и смежных специализаций, дающих
основы понимания всех составляющих бизнеса. Хотя есть люди, наделенные этим даром
от природы, но их единицы.

2.
Успех вашего бизнеса в наибольшей
степени зависит от сплочённости и результативности действия созданной вами ко-
манды. Не обязательно брать сразу 100% гуру со стороны, можно и нужно воспитывать
кадры внутри компании, создавая ценности и формируя ментальность своих коллег так, чтобы по-
нятие «работа» у них отсутствовало, а на его месте было искреннее желание созидать и улучшать,
тратя на это часть своей жизни.


3.
Застой – прародитель стагнации и упадка. Управление бизне-
сом – это постоянный процесс для руководителя и его компании стремиться соответ-
ствовать всем новым вызовам рынка и желаниям клиентов. Это постоянная работа мозга в
поисках совершенствования отлаженных, казалось бы, до идеала бизнес-процессов, поиска новых
креативных идей с учетом возрастающих потребностей клиентов.


4.
Каждый из нас на определенном этапе жизненного пути (по теории пирами-
ды психолога Маслоу) имеет свои потребности. Задача руководителей увидеть в каждом
сотруднике эти потребности и постараться предоставить возможность удовлетворить их
в зависимости от усердия того, или иного сотрудника.

5.
Мир все больше и больше наводняется товарами (работами, услу-
гами) низкого качества. Это вполне закономерно, т.к. в период тотального дефицита рады
были всему. Сейчас избирательность растет, мы уже не хотим за наши деньги «не понятно
чего». И это правильно, взгляните на западный мир. Мы отстаем от культуры производства и
обслуживания на несколько десятков лет. Основная задача современного бизнеса – сво-
евременно поймать эту волну и дать клиенту действительно качественный продукт.