Стратегия развития

Расширение портфеля и увеличение доли компании на рынках присутствия

  • Покрытие всех ценовых сегментов рынка за счет диверсификации предлагаемых продуктов
  • Сохранение приоритетности программы доступного жилья для охвата обширного сегмента рынка жилой недвижимости с недостаточным предложением
  • Приобретение активов по привлекательной цене, формирование диверсифицированного портфеля инвестиционных проектов

Использование существующей бизнес платформы

  • Использование преимуществ концепции доступного жилья для достижения высокой прибыльности проектов при невысоких ценах
  • Предложение рынку лучшего продукта по соотношению «цена-качество»
  • Развитие и расширение регионального российского портфеля на базе территорий с развитым текущим присутствием Компании и деловыми контактами

Увеличение финансовой и операционной эффективности компании при поддержании сбалансированного портфеля проектов

  • Использование преимуществ продаж на ранней стадии строительства в качестве основного источника финансирования проектов
  • Использование внутренних возможностей вертикально интегрированного девелопера для обеспечения максимальной доходности
  • Диверсификация структуры капитала в связи с развитыми взаимоотношениями акционеров и инвесторов