Все, что вам нужно знать о социальном мониторинге

Проще говоря, мониторинг социальных сетей (или социальное прослушивание) – это деятельность по сбору контента из интернета с помощью инструмента, основываясь на предопределённых ключевых словах. В основном, это позволяет вам узнать о том, что говорится в социальных сетях, но вы можете получить гораздо больше информации благодаря мониторингу. Существует множество компаний, предлагающих услуги мониторинга социальных сетей, как для крупных корпораций, так и для малых и средних предприятий.

С другой стороны, компании все чаще замечают преимущество, которое они могут получить от социального прослушивания. Тем не менее многие из них разочарованы популярными мифами о мониторинге. Если вы попадаете во вторую группу, то вам следует внимательно изучить эту статью и начать использовать мониторинг социальных сетей.

🧿 «Трекдаун» (trackdown.ru) – сервис мониторинга социальных сетей и страниц в интернете. Позволяет настроить автоматический мониторинг веб-страниц и упоминаний бренда в сети, а также включить автоматический контроль за заимствованиями вашего текста в сети.
Ссылка: Мониторинг упоминания бренда в сети.
Промокод на скидку 5% (работает до 31 декабря 2020 года): PROMO5.

Мониторинг упоминания бренда в сети

1. Вопросы конфиденциальности

Вы можете столкнуться со многими мнениями и результатами опросов, в которых будет указываться, что люди считают мониторинг социальных сетей вторжением в частную жизнь. Основной причиной такого мнения является тот факт, что они не очень хорошо информированы о том, как работает мониторинг.

Все, что публикуется в общедоступном интернете, доступно через поисковые системы. Поэтому, если вы публикуете что-либо в своем профиле в социальных сетях, блоге, форуме или новостном сайте с настройками конфиденциальности, установленными на всеобщее обозрение, они будут видны всем пользователям интернета. Это только вопрос поиска контента.

Инструменты социального мониторинга предназначены для сбора публичных упоминаний, относящихся к определённой теме, на основе предопределённых ключевых слов. Они не могут собирать информацию, которая ограничена частной частью интернета. Таким образом, если вы публикуете статус или фотографию на Facebook только среди своих друзей, она будет доступна только вашим друзьям, и никакой инструмент мониторинга не будет иметь к этому доступ.

У инструментов мониторинга есть свои собственные алгоритмы, которые разработаны для сбора упоминаний из интернета и помещают их в одну панель. Собранные данные затем можно классифицировать, анализировать и т. д.

Мониторинг в социальных сетях не затрагивает конфиденциальность – он собирает интернет-данные, которые уже являются общедоступными и доступны в одном месте.

2. Масштаб активности в интернете

Для мониторинга нет такой вещи, как слишком малый бизнес. Пользователи социальных сетей говорят в интернете буквально обо всем. Таким образом, неважно, работаете ли вы в международной корпорации или работаете в небольшом местном бизнесе, интернет-мониторинг всегда может быть полезен для вас.

Вы можете столкнуться с множеством предпринимателей, которые будут утверждать, что им не нужен инструмент мониторинга в своей деятельности. Затем бум, кризис в социальных сетях уже на горизонте. Помните, что профилактика лучше лечения, и в 99% случаев вы можете избежать ухудшения ситуаций до того, как начнут распространяться негативные комментарии.

Очень часто только один, казалось бы, безобидный, негативный комментарий – это тот момент для огромной кризисной ситуации. Если вы обнаружите такое упоминание достаточно быстро и ответите на него надлежащим образом, вы сможете пресечь кризис. Интернет-мониторинг даёт вам преимущество отслеживания того, что говорится о вашем бренде в реальном времени.

3. Возможности мониторинга

Управление имиджем брендов – это не единственное, что вы можете сделать с помощью мониторинга. Интернет-мониторинг может помочь вам увеличить свои продажи или улучшить качество обслуживания клиентов. Данные, собранные в результате социального прослушивания, являются идеальным источником для углубленного анализа ситуации и получения ценной информации о клиентах.

Существует широкий спектр функций, которые вы можете использовать для своего бизнеса, и вам не нужно иметь крупный бизнес, чтобы позволить себе такие решения. Существует множество вариантов, как для малых, так и для крупных компаний.

Социальное прослушивание полезно во многих областях деятельности и имеет множество приложений.


Почему стоит использовать гидроизоляцию «Техноэласт ЭПП»
Современная водосточная система
Новейший битумный материал для гидроизоляции кровли