Ледокол СИБУРа – ключ обновленной концепции нового лого – ВПЕРЕД!
Компания СИБУР изменила логотип – все 20 лет собственной истории развития СИБУР использовал следующие 2 варианта презентации: латинская «S», вписанная в треугольник, оживленный падающим листочком и словом «СИБУР» в основании треугольника; простое начертание наименования «СИБУР» в таком же шрифтовом исполнении.
Новый логотип Сибура
Отражением, в обновленном логотипе СИБУРа, иного – динамичного видения перспектив развития компании стал ледокол, как символ непрерывного движения вперед, независимо от встречающихся или искусственно создаваемых препятствий. Такая брендовая концепция символизирует о пути, что уже прошел СИБУР и об изменениях, происходивших в компании на этом 20-летнем отрезке.
СИБУР планирует в течение следующих 2–3 лет произвести собственный ребрендинг, а обновленный логотип и заложенная в нем концепция – начальный этап разработанного плана преобразований. СИБУР намерен фактически изменить собственный корпоративный стиль – последовательно будут обновляться все элементы этого стиля СИБУРа. Под обновление попадают виды и пакеты документации; дизайн и наполнение сайта; собственные СМИ и рекламно-сувенирная продукция, тара и виды упаковки. Со временем поменяются спецодежда, интерьеры и фасадное оформление зданий, транспорт и прочие аксессуары компании. Ребрендинг не предполагает неких излишних финансовых трат, так как работы происходят в плановом порядке обновления.
— Какие двери для квартиры поставить на 5-10 лет?
— Итальянские современные кресла для офисов в Москве
— Пару слов о панельных и монолитных новостройках
— Резиновая черепица – инновационный материал будущего
— Профессиональные и любительские рации – от компании «Видеоглаз»